СТРАТЕГИЯ АКТИВАЦИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА. ОТ СМЫСЛОВ К ВЛИЯНИЮ
ЕВГЕНИЯ КОННОВА
  • ментор личного бренда
  • бренд-стратег, маркетолог
  • психолог, нлп-практик-мастер
СМЫСЛЫ \ БУДУЩЕЕ \ ЛИЧНОСТЬ \ МАСШТАБ \ ВЛИЯНИЕ \ ЭВОЛЮЦИЯ \ МАСТЕРСТВО \ ДОХОД \ ОБЩЕСТВО
КЕЙСЫ (описание в разработке)
НАТАЛЬЯ ЛОКТЕВА
Продюсер шоу в сфере family entertainment, эксперт по национальному детскому контенту, экс-директор хора "Турецкого" и "Сопрано"

ЗАПРОС:
позволить себе идти к своей цели, перестроить стратегии, присвоить свои ценности и суперсилы, выбрать тему личного бренда, стать заметной для государства, понять, о чем говорить с разными сегментами аудитории, стать лидером ниши
ВЛАДИМИР ВОЛОБУЕВ
Технический предприниматель, совладелец и директор компании MyGenetics, визионер, спикер, амбассадор долгожития

ЗАПРОС:
выкристаллизовать, «Кто я» как бренд, разработать понятный план действий и мероприятий для развития личного бренда
ЛЮДМИЛА КИРИАКУ
Международный Compliance-эксперт, стратегический консультант, визионер, предприниматель, инвестор, владелец ProKLAS Services Ltd

ЗАПРОС:
подготовиться к выходу из найма в работу по контракту, сохранив международный масштаб
ЮЛИЯ
КУПЧИК
Основатель клиники тотальных стоматологических реабилитаций SenseClinic, ортодонт-гнатолог, архитектор статусных улыбок

ЗАПРОС:
активировать с 0 личный бренд, понять, на что она может влиять, как основатель проекта, от своего позиционирования уточнить позиционирование клиники, найти способы комфортного проявления
ИННА
ИЛЬИНА
Владелец премиальных салонов красоты White Fox в Москве, основатель франшизы Школы красоты White Fox, бизнес-коуч

ЗАПРОС:
ожидание нового видения, легко и уверенно транслировать свои мысли и позицию, выстроить личный бренд как бизнес-проект
ДЕНИС
ГРИНЕВ
Международный партнер "Додо-брендс" (топ-8), владелец пиццерий Додо в 4х городах РФ и на Бали, предприниматель-практик, спортсмен-любитель

ЗАПРОС:
сформулировать свою бренд платформу, понять свои уникальные стороны, составить стратегию и план работы, получить первые результаты и уверенность, что я на правильном треке
ЮЛИЯ
БЕДЕРОВ
Автор проекта "Законы жизни", интервьюер, автор одноименного ютуб-канала, наставник

ЗАПРОС:
выбрать за основу личного бренда что-то цельное и понятное из большого количества компетенций, создать систему и продукт-легенду
ОЛЬГА
ЦЕПЛИН
ЗАПРОС:

понять, про что будет личный бренд, транслировать мастерство, укрепить имидж успешной женщины и бизнесвумен, создать бизнес-сообщество, повысить узнаваемость и привлекать бизнес-партнеров

ИРИНА БОРЕЦКАЯ
Энерготерапевт, бизнес-психолог и расстановщик, предприниматель

ЗАПРОС:
гармонично объединить свои роли терапевта и предпринимателя в b2b в одном флаконе
ВИКТОРИЯ
РУДКОВСКАЯ
ЗАПРОС:
построить стратегию личного бренда, соединить все направления деятельности, опыт и цели в одну понятную структуру, донести до аудитории «зачем ко мне можно прийти», мотивация на действия
КСЕНИЯ
ЗАБОТА
ЗАПРОС:
выбрать направление и «выйти из кустов», создать аутентичное позиционирование, в котором я как рыба в воде, создать конкретный «собранный» и понятный образ, повышение чека
НЕЛЛИ
ШУМИЛОВА
ЗАПРОС:
показать свой профессионализм в международном статусе, привести к системе продуктовую линейку, транслирование своей экспертности и пользы, повышение чека х2
ЕЛЕНА
ФЛЕГОНТОВА
Эксперт в области ANTIAGE-технологий, к.м.н., создатель бренда тревел-косметики FEA, предприниматель, генетический консультант, косметолог, трихолог

ЗАПРОС:
найти свой аутентичный путь и способ продвижения, увидеть фокус развития, сделать апгрейд по энергетике работы и аудитории
АЛЕНА
ГУСЛИСТАЯ
Преподаватель английского языка и эксперт ЕГЭ, языковой коуч для взрослых

ЗАПРОС:
получить понимание себя как эксперта, выявить свои сильные стороны, найти свою аудиторию, создать точки контакта и научиться проявляться в соцсетях
КАМИЛЛА
ТЕЙФЕЛЬ
Психолог и женский коуч, автор и эксперт МАК-карт

ЗАПРОС:
создать свою экосистему - комплексную работу с клиентом, собрать продуктовую линейку
ЯРОСЛАВА
СТУКАЛО
Мастер икебаны, знаток японской культуры и философии, преподаватель и арт-терапевт, автор первой галереи икебаны в Metaverse
ЗАПРОС:
понять, как вывести понятие икебаны в современное поле и встроить в образ жизни человека, а также создать концепцию своего проекта
Приглашаю вас на аудит вашего личного бренда: продиагностировать точку отсчета изменений и узнать условия работы
Made on
Tilda